Все мы постоянно выступаем в качестве потребителей - покупаем товары, обращаемся в службы быта, ездим на транспорте, пользуемся коммунальными и медицинскими услугами и т.д. и т.п. 

Действуя исключительно в интересах потребителей, законодатель принял Закон "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1. Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Квалифицированные юристы помогут составить обоснованную и грамотную претензию, жалобу, исковое заявление. Также в круг компетенции наших специалистов входит оказание посреднических услуг между производителем и потребителем: наша задача наиболее быстро и с минимальными затратами достигнуть желаемого результата, а значит наиболее благоприятным исходом в споре между производителем и потребителем, будет исполнение своих обязанностей производителем в добровольном, досудебном порядке- чувствуя «руку» профессионала, разумный производитель и продавец, не станут идти на конфликт и увеличивать выплату в судебном порядке, погашая также расходы на представительские услуги пострадавшего потребителя.

 


Записаться на консультацию можно по телефону:

337-14-90

310-12-45

310-12-53




Яндекс.Метрика